Monetarism.Ru Ошибки Новости Рейтинги Книги Цены
 Рейтинги
 акций ММВБ
 ПИФов
 трейдеров CTA
 акций NYSE
 акций РТС
 книг

 Графики
 недвижимость
 РТС и ММВБ
 золото
 нефть
 SP 500/M2/PE
 nasdaq
 сырьё
 США
 деньги и цены
 коинтеграция
 биткойн

 Разделы
 Инвест-словарь
 Личности
 Графики
 Рейтинги
 Форекс
 Пифы

 Monetarism.Ru
 Поиск
 Темы
 Зал славы
 Обсуждения
 Дневники
 Сообщения
Пользовательского поиска
Деятельность маркетмейкеров
Словарь
Отправлено elite on 17/05/07 9:27
Маркетмейкеры продолжают торговлю, даже когда отсутствуют другие покупатели и продавцы валюты, поддерживая устойчивый спрос и предложение на рынке. Именно маркетмейкер поддерживает ликвидность акции (небольшую разницу между покупкой и продажей). Оптимальная стратегия маркетмейкеров состоит в том, что бы генерировать "программный шум", который расталкивает ордера трейдеров.
Если маркетмейкер видит отложенные ордера в книге заявок, то это ему дает потенциальную возможность корректировать случайное блуждание таким образом, что бы повышать свою прибыль. Самая простая модель "ценового блуждания" для маркетмейкера - это GARCH (Нобелевская премия по экономике за 2003 год). Обычно все исторические цены тестируют на соответсвие GARCH-подобным моделям. Однако реальные цены имеют зависимость от экономических новостей, которые GARCH модель не учитывает. Маркетмейкеры увеличивают скорость тиков (волатильность в GARCH модели) в период важных событий.

Одна из основных задач маркетмейкера - определение равновесной цены, вокруг которой происходит случайное блуждание. Если маркетмейкер ошибается, то спекулянты потенциально могут разорить маркетмейкера и тогда акция становится неликвидной, а разница между покупкой и продажей резко увеличивается.

Основной источник доходов маркетмейкера - это спред, однако в случае наличия открытого интереса по сделкам РЕПО (с использованием финансового рычага) маркетмейкер может получать дополнительную прибыль, немного сдвигая курс в свою пользу.

В случае наличия дополнительных рынков фьючерсов и опционов возможности маркетмейкера увеличиваются. Обычная формула Блэка-Шоулза (Нобелевская премия по экономике 1997) предполагает постоянную скорость изменения тиков. Изменение скорости тиков (волатильности) позволяет менять цены на пут и колл опционы в зависимости от "совокупной позиции толпы" трейдеров срочного рынка.

Одним из самых важных вопросов для инвестиционных аналитиков является вопрос о равновесных ценах маркетмейкеров. Так как маркетмейкеры генерируют случайное блуждание, то обычные регрессионные и корреляционные тесты не работают. Для борьбы с ложными срабатываниями придуманы специальные эконометрические тесты. К примеру, для выявления зависимости валютного курса и отношения индекса цен используется коинтеграция.

Нобелевка за тупизну трейдеров. | Процедура тестирования трейдеров и управляющих  >

 

 
Вход в Monetarism.Ru
Имя:

Пароль:

[ Регистрация ]

Реклама
Ссылки по теме
  • Деятельность маркетмейкеров
  • коинтеграция
  • Маркетмейкеры
  • Еще по теме Словарь
  • Еще статьи elite
  • Это обсуждение заархивировано. Новые комментарии не добавляются.
    Деятельность маркетмейкеров | Вход/Регистрация | Наверх | Поиск в обсуждениях
    Порог:
    The Fine Print: Следующие комментарии принадлежат их отправителям. Создатели сайта не отвечают за них.
      Бесплатных завтраков не бывает. (Бартон Крейн)
    All trademarks and copyrights on this page are owned by their respective owners. Comments are owned by the Poster.
    [ главная | задать вопрос | поиск в архиве | опросы | о сайте | авторы | настройки ]