Предположим существуют люди, которые имеют:
1. значительный капитал
2. готовность принять на свой капитал риск
3. знания по применению капитала.
тогда эти люди просто работают и нет никаких причин привлекать какие-то дополнительные средства - делится ни с кем не нужно.
А вот, если есть:
1. Незначительный капитал
2. Готовность к отношению свой капитал/чужой капитал 1:100
3. Готовность принять на чужой капитал риск
4. Некоторые непроверенные временем размышления о том, что можно делать с капиталом.
то тогда можно создавать свой фонд и продавать паи. Если повезет - то ты будешь лидером месяца, лидером года, и будут деньги, а если не повезет - то ничего плохого не будет - ведь можно создать новый фонд.
Далее, предположим существует фонд, которому повезло, и присутствует его реклама "лучший фонд года", "лидер года" или "самый быстрорастущий фонд". Давайте зададим вопрос - а за счет чего собственно живут его пиар-службы и маркетологи? Сколько тысяч долларов стоит минута рекламы на телевидении этого фонда? Кто оплачивает эту рекламу?
Ответ очевиден - реклама оплачивается из денег пайщиков, и стоимость рекламы с некоторой задержкой обязательно вычтется из стоимости паев. Частично поэтому, но не только поэтому, средняя стоимость паев падает, а ПиФы в среднем убыточны, и их показатели хуже индекса РТС.
Хороший фонд не требует рекламы. Хороший фонд выявляется статистически. Все остальные фонды занимаются типичным лохотроновским бизнесом по привлечению новых лохов за счет старых.
АО МММ тоже имело под собой довольно приличное теоретическое экономическое обоснование.
_______________________________________________
Лохи ищут новых лохов что бы стать бывшими лохами.
|